Егоркинский фельдшерско-акушерский пункт

Адрес д. Егоркино, ул. Арискино, д. 39а

Заведующая ФАП – ФИО, должность, фотография, наличие сертификатов, лицензий, категорий, званий (справа от телефона)
(медсестра – ФИО, фото  по желанию ЦРБ)

Адрес расположения ФАП: д. Егоркино, ул. Арискино, д. 39а

Радиус обслуживания -   ХХ км. Расстояние до ЦРБ -  ХХ км. Расстояние до ближайшего ЛПУ – ХХ км.
Территория обслуживания: (перечисление населенных пунктов или улиц и домов) ……………………………………………………………………………………………
Часы работы ФАП:
08.00 - 15.00  - понедельник-пятница
08.00 - 12.00 – прием в офисе  и процедуры
12.00 - 13.00 – обеденный перерыв
13.00 - 15.00 – обслуживание вызовов на дому и патронаж
Суббота – с 8.00 до  12.00 /по графику
Воскресенье – выходной день

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ………………………выданной МЗСР ЧР.
ФАП имеет следующие кабинеты: смотровой, процедурный, кабинет приема, кабинет здорового ребенка, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям. Кабинеты оснащены медицинским оборудованием, инструментарием, предметами ухода и инвентарём.

Фельдшерско-акушерский пункт выполняет следующие функции:
1. Оказание населению доврачебной медицинской помощи, включая экстренные и неотложные мероприятия при состояниях, угрожающих жизни и здоровью человека.
2. Своевременное выполнение в полном объеме назначений врача при организации динамического наблюдения и лечения пациента по месту жительства.
3. Профилактические и диспансерные  осмотры  декретированных групп населения и больных, состоящих  на диспансерном учете, инвалидов войны и приравненных контингентов, работников сельского хозяйства и производства, работающих во вредных условиях труда, работа с женщинами фертильного возраста.
4. Проведение мероприятий, направленных на активное раннее выявление больных и лиц с факторами риска развития заболеваний - целевая диспансеризация населения, флюорографическое обследование, цитологическое обследование женщин, измерение АД лицам старше 16 лет, измерение внутриглазного давления лицам старше 40 лет.
5. Учет и патронаж беременных и родильниц, психопрофилактическая подготовка женщин к родам, пропаганда рационального вскармливания новорожденных, современных методов контрацепции, планирования семьи, работа с социально неблагополучными семьями. Осуществление мероприятий по снижению детской и младенческой смертности, патронаж детей до 1 года, плановые профилактические прививки, динамическое наблюдение за группой риска детей первого года жизни, профилактика рахита, анемии.
6. Проведение под руководством врачей центральной районной больницы комплекса профилактических, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение, снижение инфекционной, паразитарной, профессиональной заболеваемости, производственного и бытового травматизма.
7. Участие в проведении комплексных противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий при возникновении неблагоприятной эпидемической ситуации на территории обслуживания.
8. Осуществление контроля за санитарным состоянием территорий прикрепленных населенных пунктов, школ, ДДУ, источников водоснабжения. 
9. Извещение территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике в установленном порядке обо всех случаях инфекционных, паразитарных, профессиональных заболеваний, отравлений населения и выявленных нарушениях санитарно-гигиенических требований.
10. Участие в оказании медицинской помощи при возникновении чрезвычайных ситуаций.
11. Проведение санитарно-просветительной работы среди населения, в том числе с использованием средств массовой информации.

Общая численность обслуживаемого населения:  ХХХ  человек

Работа Школ здоровья: ………………………………………………………………..

Демографические показатели на участке (на 1 тысячу населения)

 

2008г

2009г

2010г

Рождаемость

 

 

 

Смертность

 

 

 

Младенческая смертность

 

 

 

Естественный прирост

 

 

 

История: (дата открытия офиса, история по персоналу и прочее)…………………
……………………………………………………………………………………………

Петрова Анна Владимировна Петрова Анна Владимировна
Заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер
все сотрудники